Эти чудесные кляксы!

Учитель-логопед Быкова Ирина Геннадьевна.
Учитель-логопед
Быкова Ирина Геннадьевна

Кляксография – это отличный способ весело и с пользой провести время, поэкспериментировать с красками, создать необычные образы.
Подготовка материалов:
- альбомный лист;
- акварель или гуашь;
- трубочки для напитков;
- кисти с широким ворсом;
- баночки с водой;
- салфетки.
Делая кляксы (чёрные или разноцветные) и рассматривая их, ребёнок может видеть образы, предметы или отдельные детали. «На что похоже?» «Кого она тебе напоминает?» - такие вопросы развивают мышление и воображение.
Раздувая кляксы, нельзя предугадать, как они разойдутся, перельются друг в друга, и каков будет окончательный результат. Такое занятие будет интересно и взрослым, и детям. Причём, не только интересно, но и полезно: например, в качестве артикуляционной гимнастики. Также рисование выдуванием через трубочку укрепляет здоровье и силу дыхательной системы.
И последний этап – дорисовать кистью снег или снежинки.
Хочется отметить, что с помощью данной техники хорошо получается изображать деревья (замысловатый ствол, ветки и т.д.)
Попробуйте, результат Вам понравится!

Программа занятий

В детском коллективе нетрадиционное рисование примечательно тем, что у всех ребят картинки получаются разными, открывается широкий простор для экспериментов, стимулируется развитие исследовательских способностей. В нашем детском саду одной из необычных техник рисования является рисование кляксами или кляксография
На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie